Терем Снегурочки — уникальное место

24 мая, 2020

Комментарии путешественников о Терем Снегурочки

Терем Снегурочки.

А вы знали, что город Кострома родина Снегурочки?😏Я нет🙈🤪Изначально планировали Кострому просто проехать, но узнали что вКостроме Снегурочка живет в бревенчатом Тереме, на берегу Волги. Живет она не одна, а со своими помощниками-домовыми и котом Баюном.😉 Поэтому проехать мимо мы не смогли. Вот она прелесть путешествия на машине, куда захотел туда и поехал.💃🏻­Экскурсию проводят как по терему так и по ледяной комнате. В ней предлагают выпить медовуху из ледяных стопок, а детям молочные коктейли. Ещё одевают в валенки и шубки, но нам хватило 10 минут, потому что в комнате -16🥶Также на территории комплекса есть ресторан. Поужинали и поехали дальше в Ярославль. Опять сняли квартиру на 2 ночи и поедем уже в Подольск😉­Как же мне нравится наше путешествие😍🔥 нет ограничений по времени. Можно смело проспать и поехать в любое удобное время или не поехать вообще😅..

По вашим просьбам, продолжение😘 ⠀Заселяться в хостель с детьми, проделав путь в 8 часов ну вообще не хотелось.Мы перерыли весь букинг 🤦🏻‍♀️⠀И тут звонит муж и говорит мы будет жить в санатории 😱О, нет! Я сразу вспомнила нашу Егнышевку (кто был тот поймёт).Но меня заверили что там все ок! Ну кроме одного нюанса, не буду о нем!Короче решили не вдаваться в подробности, как будет так будет главное же настроение! Кстати в этом санатории 5 разовое питание, стоит он прям на Волге, а новогодняя анимация там круче турецкой 😂⠀Дорога туда была сложной, слякать какая то морось, зато подъезжая к Лунёво (то место где стоит санаторий) попадаешь в сказку, мерцают огни повсюду, много снега, какая то сказочная тишина 😍Наш номер оказался очень классным и действительно с прямым видом на Волгу. К слову она была очень близко.Территория располагает к прогулкам, есть беседки для посиделок, достойное питание, и очень участливые, приветливые люди ❤️⠀А теперь терем снегурочки!⠀Оказывается бронируют места уже в августе 😱Мы очень слезно попросились взять нас, кое как в общем порешали.В этот день как по волшебству с обеда начал мести снежок. Такая красотища! Прям настоящая сказка.Пришли мы к терему а там встречают нас Домовой и жена домовиха, да так складно рассказывают, костюмы 👍🏻 Ну и началось… что дети что взрослые с открытыми ртами 😁Пересказывать не буду, не поленитесь заглянуть в вечные сторис там видео есть 🔥Как никогда этих дней оказалось мало, уж очень сказочно и красиво все получилось… но мы решили оставить хорошее послевкусие от Костромы и не затягивать с отдыхом, чтобы не приелось⠀Итог, путешествуйте, друзья! Не лишайте себя таких простых но очень нужных радостей.⠀Стараюсь вам рассказывать интересно, не сухо, возможно что то упустила. Спросите о чем ещё рассказать? Жду в комментариях ваши вопросы 😘

Дни напрочь потерялись. Кажется будто в Новосибирске мы не были уже так давноНепонятный сон и сверх активные будни. Много общения и впечатлений. И вкусная еда,мнямк. Много всяких новинок в нск ещё не найденных, вроде чёрной фантыСходили в гости к Снегурочке,кидали богатырский гадальный камень, по терему гуляли, да сказки слушали и с домовыми игралиНа сырной бирже прошли дегустацию и дипломы получили. Узнали о самом дорогом сыре,о участие сыра в живописи. Сыр костромской отведали, который не купить нигде большеОтметили себе музеи на будущее — музей чайника, дом мод снегурочки, кондитерский музей, зоопарк, музей игрушки и ещё немногоПрошлись по куче сувенирной продукции. Отыскали слоника костромского и бабку-ежку бронзовую в коллекцию мамыПоели необычное мороженко. Прям при нас его в шоколад опускали! Вкусно очень!Лосиная ферма и лосиное молоко. От первого ощущение роскошное-я даже болтала с 2х месячным лосеночком и она мне отвечала! Это невероятное ощущение. А вот молоко…мне показалось солёными сливками,доче со вкусом чипсов,а любимому орехов. Специфически,но полеееезноМузей льна не зацепил. С огромным трудом нашла рюкзак в который влюбилась. И то не там. Наценка там конская. Я купила за 1270,а там они около 3000А вот музей «Лес Чудодей» погрузил нас в настоящую сказку. Роскошные фигуры из дерева, железа. Мы побывали в гостях у хранителей леса и сидели на стуле Лешего. Всё хотелось до мелочей рассматривать. Кира слушала экскурсию не дыша и не двигаясь,а в конце даже руку экскурсоводу подала. Экскурсия ещё и была индивидуальной для насВсе путешествия можно в актуальных сториз посмотреть. Там ооочень много

⠀ ⠀ В Кострому мы собирались давно.⠀Это был единственный город Золотого кольца, в котором мы не были.⠀Город на Волге встретил нас холодом и пронизывающим ветром. Одели на себя все, что было и пошли гулять)⠀А вы были в городах Золотого кольца?

Нашла фотографию того года Ева со Снегурочкой,кстати Кострома является родиной этой сказочной героини.Захотелось снега и ощущения праздника.Смотрю в ленте многие начинают готовиться к новому году🌲я тут когда разбирала Евины книжки нашла конверты деду морозу,думаю в начале декабря будем писать письмо старому волшебнику🙌

оставил самые лучшие впечатления, хорошая организация, красивые и дети счастливы, что ещё нужно?очень впечатлил, хотя и и тоже тематические и очень интересные!☕️🥨чаечек в конце девочкам вообще зашёл 😋

Ребята, мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по самому нежному и девичьему терему нашей усадьбы — терему Снегурочки 😍🥰⠀Снегурочка отличная хозяйка, поэтому вам будет очень приятно посетить её уютное жилище 🤗⠀Внимательно слушайте экскурсию, мы подготовили для вас серию вопросов 🤔 Кто ответит правильно, тому Дедушка Мороз передаст привет!😄⠀Приятного просмотра 🌷⠀