Cамое посещаемое место:  Музей Тиссена-Борнемисы

Cамое посещаемое место: Музей Тиссена-Борнемисы

Июль 13, 2019

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы

Комментарии путешественников о Музей Тиссена-Борнемисы

Музей Тиссена-Борнемисы.

Children in Museum Thyssen-Bornemisza. They learn to understand art and beauty.Дети в музее Тиссена-Борнемиссы. Много видели их в музеях Мадрида. И это правильно — учить детей понимать искусство и красоту с пеленок 😊

Макс Бекман в музее Тиссен-Борнемиса, Мадрид, Испания. Немецкий экспрессионист, первая половина 20 века. Причислен к дегенеративному искусству, эмигрировал в Нидерланды. Но нацистская оккупация и там его настигла. После войны переехал в США. Автопортрет 1908 года.Картин много, все примерно одинаковые. Гротескные сцены богемной жизни, непропорциональные фигуры, огромные головы, неестественные цвета. Часто фигуры оконтурены толстыми линиями. Прямо как из энциклопедических статей про экспрессионизм. Впрочем, эти статьи во многом с него и писались. На всю жизнь остался верен избранной манере. Автопортрет с шампанским, 1919 год.Карнавал, 1920 год.Более поздняя работа.

Последний день в Мадриде был самый насыщенный!✔посетить ✔ посетить ✔ сходить на (всем смотреть последнее видео)

Итак, освоен первый музей. Сегодня снова холод и дождь, поэтому мы спрятались от непогоды в галерее Тиссена-Борнемисы, да так удачно, что вход оказался бесплатным. Музей отличный, нормального объёма и на любой вкус. Здесь и средневековье, и импрессионисты, и XX век. 3 этажа, большой сувенирный магазин с интересными товарами, лифты и удобная комната матери и ребёнка. Для Феди я спонтанно придумала небольшой квест, так что он носился по залам в поисках нужной картины и потом фоткался с трофейной находкой. Ну, и наши любимые Поллоки, Магриты и Кандинские тоже порадовали.

Начиная с 1894 года Сан Гинес было одним из известнейших названий в Мадриде, которые связывали со словами “Шоколадные Чуррос”. Спустя 120 лет ничего не изменилось, напротив шоколатерия Сан Гинес утвердилась как первое в мире заведение, в котором подают эти хрустящие палочки с вкуснейшим горячим шоколадом, больше похожим на тягучий нектар.Посетители шоколатерии могут наблюдать, как готовят свежие чуррос прямо перед ними. Кафе работает круглосуточно, так что не волнуйтесь, что не успеете.📍http://www.chocolateriasangines.com/

Долгое время (вплоть до 2007 года) Башня Пикассо была самым высоким зданием Мадрида. Сама Башня, спроектированная японским архитектором Минору Ямасаки (автором небоскрёбов-близнецов Нью-Йорка), хоть и названа в честь, но конечно не похожа на творения великого испанца.

Здание Эдифисио Метрополис — один из символов Мадрида, построенное больше века назад по канонам французской архитектуры, одно из самых известных и представительных в Мадриде. На куполе возвышается Крылатая Победа, в народе называемая Ангелом Мадрида 🇪🇸

Рынок Сан-Мигель — это настоящий центр и кулинарной культуры Испании, работающий более 100 лет. Там можно не просто проникнуться атмосферой гастрономического гламура, но и попробовать деликатесы всех регионов Испании: от лучшего иберийского хамона до свежайших морепродуктов и ароматных сыров😋К посещению обязателен ✅📍 http://mercadodesanmiguel.es/

Красивый, монументальный отель с исключительным обслуживанием и вкуснейшими завтраками 🇪🇸 Great hotel, exceptional service and delicious breakfasts😋 Highly recommended 👌🏻

Что можно успеть сделать за один неполный день в Мадриде?- посетить два музея (один из которых — в часы free admission) и встретиться с Ван Гогом, Дега и Моне;- пройти 20 км улиц, площадей и парков, чтобы увидеть основные достопримечательности;- сделать селфи с Сервантесом;- подкрепиться тапасами в толпе на местном рынке;- немного передохнуть в кафедральном соборе Альмудена;- послушать выступления уличных артистов у Королевского дворца;- попробовать churros con chocolate (чудесные палочки из теста с густым горячим шоколадом) в шоколатерии, открытой ещё в 19 веке;- насладиться прохладой и зеленью в садах Сабатини;- получить подтверждение тому, что ужины в Мадриде начинаются не раньше 21.00;- начать новый отсчет от нулевого километра на Puerta del Sol.Маршруты, адреса и явки и направляю по запросу

Местные жители говорят, что лишь шаг отделяет Мадрид от неба. Глядя на Хрустальный дворец в парке Ретиро, в это легко поверить

Макс Бекман в музее Тиссен-Борнемиса, Мадрид, Испания. Немецкий экспрессионист, первая половина 20 века. Причислен к дегенеративному искусству, эмигрировал в Нидерланды. Но нацистская оккупация и там его настигла. После войны переехал в США. Автопортрет 1908 года.Картин много, все примерно одинаковые. Гротескные сцены богемной жизни, непропорциональные фигуры, огромные головы, неестественные цвета. Часто фигуры оконтурены толстыми линиями. Прямо как из энциклопедических статей про экспрессионизм. Впрочем, эти статьи во многом с него и писались. На всю жизнь остался верен избранной манере. Автопортрет с шампанским, 1919 год.Карнавал, 1920 год.Более поздняя работа.

Рембранд Харменс ван Рейн «Автопортет в шляпе и двумя цепочками» 1642-1643 гг. В наследии рисунков и живописных работ Рембрандта насчитывают около 90 автопортретов — своеобразный «визуальный дневник». Автопортреты представляют возможность исследовать отражение различных эмоций в чертах лица или позволяют экспериментировать с нюансами позы, манер и условных жестов. Некоторые из автопортретов были заказными, другие же написаны для семьи. Рембранд рисовал себя в самых разных одеждах. Это могла быть одежда амстердамского торговца с меховой отделкой, подвесками и тяжелой цепью, а могла быть скромная одежда с простым беретом. / Rembrandt van Rijn «Self-portrait wearing a hat and two chains» 1642-1643. There is no artist who has left a loftier or more penetrating personal testament than Rembrandt van Rijn. In more than 90 portraits of himself that date from the outset of his career in the 1620s to the year of his death in 1669, he created an autobiography in art. Rembrandt’s self-portraits show us staged emotions. As such, they are related to a genre significantly advanced by Rembrandt himself and popular in the Netherlands, called the tronie. Such portraits were studies of emotional expressivity, typically showing the heads of stock characters with exaggerated facial expressions.

Художественная пауза. Эдгар Дега «Танцовщица в зелёном» 1877-1879. Французский импрессионист Эдгар Дега (Edgar Degas) к теме балета обращался постоянно. Образы танцовщиц были интересны художнику и неоднократно повторялись в технике пастели, масляной живописи и рисунка. Дега часто посещал Гранд-опера. У него есть картины с «голубыми», «розовыми» и «зелеными» танцовщицами. Для художника было важно постичь природу красивых человеческих движений. На картине мастер изобразил балерин, выступающих на сцене и увиденных из верхней ложи. У Дега большую роль играет «эффект присутствия», кадрирование пространства, лишенного центра. Этот прием художник заимствовал из активно развивашегося искусства фотографии. Только одна из девушек представлена целиком, остальные -фрагментарно. Взгляд сверху позволял живописцу точнее изобразить движение, а зрителю — представить себя находящимся на спектакле. / Art break. Edgar Degas «Swaying dancer» 1877-1879. The French Impressionist Edgar Degas preferred to be known as a «realist,» as he painted mostly scenes of everyday life, exploring human movement and posture. Degas was fascinated by the world of ballet; it figured prominently in many of his paintings. Here, the group of dancers is depicted in mid-performance, as viewed from an upper side box. Only one of the girls in green is shown full-length, captured as she executes a swift, complicated turn. The other figures are cropped, leaving the viewer to imagine the rest. In the background, a number of ballerinas dressed in orange stand against the landscape scenery, awaiting their turn. Degas’ use of a cropped, off-centred pictorial space was influenced by photography and by Japanese prints. He felt that the unfinished, transitory nature of reality could only be conveyed using a fragmented technique. Here, the fleeting nature of the movements is captured with rapid pastel strokes, applied with immense skill.

Лепорелло: Которую теперь в Мадрите разыскивать мы будем?Дон Гуан: О! Лауру!Вот моя «Лаура» — портрет работы испанского художника Эрменехильдо Англада Камараса, 1904 г. Выбор был трудным, так много прекрасных портретов и не только в музее Тиссен-Борнемисы в Мадриде! Прекрасная коллекция — наряду со знакомыми по многим репродукциям работами большое количество впервые увиденных первоклассных картин. В коллекции произведения с 13 века до 80-х годов 20 века. Не стану даже перечислять на чем я зависала! Открытием были американцы: не только любимый Эдвард Хоппер, а еще художники конца 19 века, редкие в европейских галереях. Большое впечатление и удовольствие от этого музея.

Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде 👨🏻‍🎨👩🏻‍🎨предлагает посетителям большую коллекцию живописи, в которой много произведений самых знаменитых художников, охватывающую период в 8 столетий. 👨🏻‍🎨⠀ Назван музей в честь создателей-коллекционеров — отца и сына Тиссенов, обладателей венгерского титула барона Борнемисы. В 1992 г. сын перевез коллекцию из Швейцарии в Испанию. На тот момент это была одна из крупнейших частных коллекций мира.⠀ Более поздние течения искусства представлены картинами Пикассо, Кандинского, Сальвадора Дали и Марка Шагала.⠀

Итак, освоен первый музей. Сегодня снова холод и дождь, поэтому мы спрятались от непогоды в галерее Тиссена-Борнемисы, да так удачно, что вход оказался бесплатным. Музей отличный, нормального объёма и на любой вкус. Здесь и средневековье, и импрессионисты, и XX век. 3 этажа, большой сувенирный магазин с интересными товарами, лифты и удобная комната матери и ребёнка. Для Феди я спонтанно придумала небольшой квест, так что он носился по залам в поисках нужной картины и потом фоткался с трофейной находкой. Ну, и наши любимые Поллоки, Магриты и Кандинские тоже порадовали.

Кто-то привозит с путешествий магнитики. Футболки. Тарелочки. Мои Мама и Папа, например, коллекционируют сувенирные ложечки 🥄🥄🥄А я собираю книги по живописи. Прям всерьёз и много. Либо коллекции выставок музеев, либо книги с репродукциями конкретных художников. Сегодня прям впечатлил и пришёлся по сердцу Шагал ❤️Я, кстати, в юношестве всерьёз подумывала идти учится на искусствоведа. Но это так и осталось на уровне мечтаний и хобби.А вы что обычно привозите из путешествий? Сувениры? Одежду? Съестное? Или может что-то необычное?.

Поиграем в музей? Тогда дочитывайте пост до конца!🖤 ⠀⠀Я спокойно отношусь к запрету на съемку в музеях. Фотографирующие туристы проводят больше времени внутри, а таким музеям как Prado — это не надо. Плюс, китайские группы с камерами уровня Хассельблада попортили репутацию нам-инстаграмерам📸 ⠀⠀Однако мне нравится, когда снимать можно по умолчанию (без вспышки — не вопрос). Я не собираюсь фотографировать каждую картину, но если мне вдруг приспичит, смогу это сделать, не оглядываясь по сторонам. Поэтому музей Тиссена-Борнемисы получает от меня жирный «лайк». И второй — за экспозицию: от эпохи Возрождения на 2 этаже до Ротко, Миро и Лихтенштейна на 0-ом. По лестнице истории искусств сверху-вниз, 8 веков европейской и американской живописи. Меня поразило, что весь музей — это частная коллекция, собранная всего за два поколения. Вот это арт-продуктивность, невероятно. Такое количество имен, такое разнообразие, — кажется, впервые вижу такую шикарную коллекцию, а я повидала много музеев, собраний и галерей. Обязательно напишу отдельный пост о мадридских музеях, но не ограничивайтесь Prado, умоляю. Там далеко-далеко не все!🖤 ⠀⠀❗️PS: и так как снимать было можно, закинула вам в сториз небольшую игру-угадайку. Проверьте свои познания и напишите мне результат в комменты. Набравший большее число очков получит приз!

Слишком мало двух дней на Мадрид, сегодня почти весь день я провела в музее, рекордных 8 часов, а могла бы и больше, ну невозможно уйти, когда вокруг все то, что только в книгах видела

некогда самая крупная частная картинная галерея, сейчас является частью золотого треугольника Мадрида. Здесь произведения восьми столетий европейского творчества. Эпохи ренессанса, барокко, работы импрессионистов и пост-импрессионистов, кубизм. Рубенс, Тициан, Рафаэль, Рембрандт… Моне, Ренуар, Ван Гог, Пикассо.

С художественными музеями в Мадриде прекрасно. Мастодонт и must see Прадо, центр искусств королевы Софии для любителей Пикассо, Дали и Миро, ну и, конечно, мой личный фаворит — уютный музей Тиссена-Борнемисы. В основе — частная коллекция, а значит, можно рассчитывать на тщательную и неслучайную подборку. И это при большом разнообразии школ и эпох: есть старые мастера (итальянцы, голландцы), много импрессионистов, интересные американцы, нашлись Гончарова и Кандинский… Приятный аудиогид на русском. Главное, обойти всё это великолепие можно спокойно за пару часов и даже смертельно не устать! Уже хочу вернуться.

Итак, освоен первый музей. Сегодня снова холод и дождь, поэтому мы спрятались от непогоды в галерее Тиссена-Борнемисы, да так удачно, что вход оказался бесплатным. Музей отличный, нормального объёма и на любой вкус. Здесь и средневековье, и импрессионисты, и XX век. 3 этажа, большой сувенирный магазин с интересными товарами, лифты и удобная комната матери и ребёнка. Для Феди я спонтанно придумала небольшой квест, так что он носился по залам в поисках нужной картины и потом фоткался с трофейной находкой. Ну, и наши любимые Поллоки, Магриты и Кандинские тоже порадовали.

Посетили музеи Тиссена-Борнемисы и Прадо. В Прадо фотографировать запрещено , поэтому все фотографии из Тиссеновского музея. Восторг полный! Дюрер , Рубенс , Караваджо , Гоген , Ван Гог … Просто перечислять представленных здесь гениев кисти можно очень долго. Просто наслаждайтесь!

Вчера посетили музей Тиссен в котором собраны работы выдающихся художников в том числе Пикассо, Ренуар, Ван Гог, Рембрант, Монэ и другие…Преимущество музея в том, что можно фотографировать и снимать видео😊 Запечатлила несколько понравившихся работ. Конечно же фото не может передать реальную картину(( просто хотелось сохранить в памяти…

Одновременно в двух известных мадридских институциях — Музее Тиссена-Борнемисы и Музее Сорольи – открылась выставка «Соролья и мода». Более семидесяти портретных работ самого известного испанца рубежа XIX-XX веков иллюстрируются «живыми» экспонатами – платьями и аксессуарами эпохи жизни и творчества художника.– такая же гордость для Испании, как Валентин Серов для России. И сходства двух казалось бы далеких друг от друга художников можно продолжить: оба были почти одногодками – испанец, родившийся в 1863-м, был всего на два года старше русского коллеги, и одного и другого в своих странах часто причисляют к региональным импрессионистам. Правда, можно считать, что Соролье повезло больше – он и прожил на пятнадцать лет больше, и слава его еще при жизни распространилась по всему миру. Выставки уроженца Валенсии, учившегося живописи в родном городе, а затем в Мадриде, широко прокатились еще в начале XX века по Европе и США. Во Франции же Соролья и вовсе был триумфатором: его едва ли не носили на руках, проводили огромные выставки и дали звание офицера ордена Почетного легиона. Заказы сыпались как из рога изобилия, а художнику, как Ивану Айвазовскому, не составляло труда написать пейзаж или портрет за считанные дни. И портретов великосветских дам, выполненные то коротким, то длинным, то импрессионистским, то бодрым экспрессивным мазком, в наследии Сорольи осталось не менее двухсот. И именно от них отталкивались мадридские музеи, чтобы восстановить сегодня «картинку» Belle Époque. На фото: Хоакин Соролья «Под навесом, Сараус», «Елена в чёрной шляпе», Поль Пуаре, платье из шелковой марли и хлопкового тюля с отделкой кружевом, «На песке, пляж в Сараусе», «Елена в желтом платье», Мариано Фортуни, дельфийское платье из шелковой тафты с отделкой из муранского стекла

Музей Тиссена-Борнемисы. Авангард и постмодернизм. Здесь, конечно, и старые мастера есть. Но зал авангарда, модернизма и импрессионистов как-то особенно тронул.

Вторая американка, поразившая меня — Джорджия Тотто О’Киф. Белый ирис. 1957. Столько женственности, трепетности и эротизма…. Созерцание работы создаёт внутри тебя какое-то тантрическое взаимодействие. Это ещё одна причина для посещения Музея Тиссена-Борнемисы.

Полотно Марка Ротко в музее Тиссена-Борнемисы поразили своей мистичностью и магизмом. Ни одна фотография или принт не может передать ту магию, которую создаёт эта работа. Будучи студенткой, я впервые увидела его работы в слайдах, и, честно говоря, не поняла, почему эти квадратные работы стоят по 20 млн. долларов, хотя эти квадраты создавались далеко не первыми. Только личный опыт созерцания даст ответ на эти вопросы. Я лично просто выпала из реальности, когда их созерцала. Это не работы. Это выход в другое измерение. Жаль, что фотография не может это передать и тысячному доли этой магии.

Музей Тиссен напротив музея Прадо обязателен для посещения хотя бы потому, что содержит неплохую коллекцию русского авангарда. Обожаю Шагала за позитивное мистическое, по детски наивное восприятие мира. Так иногда этого не хватает в нашей жизни.

Эх, не вдохновляет меня Мадрид : нет вибрации, сердце не бьется быстрее, но написать о живописи все таки захотелось, после посещения 3 ну очень крутых мадридских музеев. ••В музеях я очень люблю натюрморты. ••🌸В цветочных натюрмортах люблю искать бабочек, мух, муравьев… Они выписаны с такой ювелирной тонкостью. Chapeau l’artiste !••🍋 В натюрмортах с фруктами, мой фаворит — лимон, с вьющейся корочкой и влажной поверхностью, только что разрезанного фрукта. И ещё — гроздья винограда, покрытого нежной пыльцой. ••🍖 Безусловные кумиры — банкетные натюрморты с продуктами : сыр, дичь, устрицы, пирог с ежевикой… Если присутствует ветчина — для меня это долгая остановка перед картиной в завороженном обожании 😋 ••🎨 Золотым веком натюрморта стал XVII век, когда он оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи, особенно в творчестве голландских и фламандских художников.••💫 Кроме эстетического удовольствия от созерцания красоты полотен, натюрморты несут в себе глубокую смысловую нагрузку через символику изображённых предметов, которую надо уметь «читать». И тогда картина превращается а занимательный рассказ. Что впрочем верно и для других жанров академической живописи. ••🎨 Перелом случается с приходом импрессионистов, когда акцент в картине переносится на чувства, на момент, на сиюминутное впечатление, без ломания головы в поисках подспудного смысла.••🤔Если бы мне пришлось выбирать между академическими натюрмортами и импрессионизмом, я бы проголосовала за натюрморты. А вы ? ••

Музей Тиссена-Борнемисы входит в «Золотой треугольник искусств » наряду с музеем Прадо и Центром искусств королевы Софии.Коллекция полотен содержит работы Рафаэля,Рубенса,Ван Гога ,Клода Моне ,Пикассо, Рубенса и многих других.