Cамое посещаемое место:  Музей Оранжери

Cамое посещаемое место: Музей Оранжери

Июль 17, 2019

Музей Оранжери

Музей Оранжери

Музей Оранжери

Музей Оранжери

Музей Оранжери

Музей Оранжери

Музей Оранжери

Музей Оранжери

Комментарии путешественников о Музей Оранжери

Музей Оранжери.

Я участвую во флешмобе, спасибо , идея которого состоит в том, чтобы заполнить социальную сеть произведениями искусств.Каждый, кто поставит «лайк» под этой записью, получит имя художника, произведения которого он должен будет разместить на своей странице с этим текстом. Мне достался художник Клод Моне.Вот так удачно совпало мое желание рассказать о музее Оранжери в Париже (Le Musee de l’Orangerie), участие во флэшмобе и моей безграничной любви к Клоду Моне. Огромных размеров картинам, занимающим все пространство овального зала музея, великий импрессионист посвятил последние 10 лет своей жизни. Восемь полотен под названием «Кувшинки» («Les Nympheas») объединены в одну экспозицию. Мягкий дневной свет из полупрозрачного потолка, меняет цвет картин в зависимости от времени суток, они мерцают, да именно так можно описать этот необыкновенный эффект. Полотна окружают, мягко окутывают и переносят тебя к пруду.Это магия мира водяных лилий. «Моне — это всего лишь глаз, но, бог мой, зато какой!» — Поль Сезанн. Фото не мои, просто потеряла связь с реальностью, пока там находилась😁И вот так удачно в конце дня —

Музей ОранжериКлод Моне завещал Франции восемь больших панно «Кувшинки»,при условии что эти полотна будут экспонироваться всегда вместе.В прошлый раз мне не удалось попасть в этот музей,так что оставила на потом)) Мне безумно хотелось посмотреть как они выглядят в живую,не одна фотография не передаст всех оттенков,даже свет в зале специально выставлен,чтобы максимально точно передать атмосферу.Идеально.❤️ К тому же,поскольку Париж,не одно место в котором мы побываем,будет возможность познакомиться с некоторыми местами,где он вдохновлялся😉

Я не знаток живописи. Но делаю попытки восполнить упущенное. И не потому что «стыдно милейшая», а потому что начинаю понимать вкус этого искусства. Прихожу уже к своим художникам, своим картинам… и молча общаюсь с ними. В музей Оранжери пришла к Модильяни , а здесь встречает выставка совершенно незнакомых мне немецких живописцев: Франц Марк и Август Маке. Молодые, красивые, увлечённые, талантливые. Жаль пожить не пришлось…Но наследство яркое, сочное, солнечное. Два часа по залам- просто весна!

Свой пруд с кувшинками Клод Моне писал огромное количество раз в разное время года, время суток, разное состояние природы. Wiki говорит, что всего около 250 полотен только с кувшинками вышло из-под руки мастера. Для галереи Оранжери Моне написал 8 огромных полотен, самое большое длинной 17 метров! и высотой 2 метра. Восхищает еще и то, что художнику уже было за 80 лет, он перенёс операцию на катаракту, после которой начал видеть ультрафиолетовый свет, который обычные люди не видят. В 85 лет Моне все еще самозабвенно писал картины..В этой галерее на цокольном этаже также представлены картины Ренуара, Матисса, Пикассо, Модильяни, Мари Лорансен, Андре Дерена, Поля Синьяка, открыла для себя потрясные картины с домами Хаима Сутина.

Фрагменты из серии картин «Кувшинки» Клода Моне, 1920-1926 гг. Коллекция музея Оранжери, Париж, Франция.⠀🔹11 ноября 1918 г. недалеко от французского города Компьень были подписаны условия перемия в Первой мировой войне.🔹На следующий день Клод Моне предложил своему правительству считать Водяные лилии символом мира. 🎨Художник начал писать кувшинки с конца 1890-х годов. Но специально для своей идеи он создал еще несколько огромных картин с водяными лилиями и подарил их государству.🔹Для восьми частей были построены два овальных зала в Оранжери.⠀🐦Картины из цикла дают нам ощущение бесконечности. У них нет границ. Клод Моне описывал картины так: «волны без горизонта и без берега». Он хотел, чтобы люди, смотря на картины, забывали о своих тревогах..✨»The Water Lilies» (fragments) by Claude Monet, 1920-1926. The Orangerie Museum, Paris, France.

с красной крышей, 1875-1876и печенье, 1879-1880и дома, 1885-1886Сезанн в саду, 1879-1880мадам Сезанн, 1890Груши и зеленые яблоки, 1873сына художника, 1881-1882

картинная галерея, представляющая работы импрессионистов и постимпрессионистов, и является филиалом музея д’Орсе. Музей расположен в западном конце сада Тюильри и находится в здании оранжереи, построенном в 1852 г. при участии архитектора Луи Висконти. В XIX в. в зимнее время в оранжереи находились апельсиновые деревья в кадках, которые летом расставлялись в саду Тюильри. Здание было перестроено под музей вскоре после Первой мировой войны по распоряжению французского государственного деятеля Жоржа Клемансо для размещения серии картин с кувшинками Клода Моне, который был близким другом премьер-министра. Музей был задуман таким образом, чтобы картины с кувшинки, развешанные по стенам зала, создавали у зрителя эффект погружения. Хотя кувшинки Моне до сих пор, возможно, остаются самой известной частью экспозиции, позднее музей несколько раз перестраивался и менял свой статус. Причиной послужило расширение пространства для размещения большой коллекции картин, полученных от Жана Уолтера и Поля Гийома. В музее представлены работы Моне, Матисса, Сезанна, Ренуара, Модильяни, Дерена, Сутина, Утрилло, Гогена, Пикассо и др.

Музей Оранжери — картинная галерея в Париже c работами Моне, Сезанна, Матисса, Пикассо, Ренуара, Модильяни, Гогена и других известных художников.⠀Особое место в Оранжери — Овальный зал, в котором выставлена серия полотен Клода Моне «Кувшинки». ⠀Я видел этот зал раньше в фильме Вуди Аллена «Полночь в Париже». Было интересно увидеть в реальности. ⠀А в Лувр, кстати, не пошел. Он оказался настолько огромным, что встиснуть его в недельную поездку не вышло.⠀

Клод Моне. Кувшинки. Музей Оранжери. Париж.Огромные полотна с кувшинками в Овальном зале. Невероятный размер. Клод Моне писал их на протяжении последних 10 лет жизни, восемь полотен с кувшинками.Никогда не видела таких размеров картин! Попадаешь как в сказку. Ощущение, что находишься на берегу озера, кругом кувшинки… Голова прямо кружилась. Потом вроде бы отошла в сторону — нормально. Но в центре стоишь, как на лужайке, а кругом вода и кувшинки!))