Крепость Хвасон — самое туристическое место

24 мая, 2020

Комментарии путешественников о Крепость Хвасон

Крепость Хвасон.

Южная Корея – так обычно называют красивую, процветающую и самобытную страну, расположившуюся на восточной окраине Азии, в южной части Корейского полуострова. Официальное же название государства – Республика Корея. Корея может похвастаться выдающейся историей, богатейшей культурой и восхитительной природой. Ее берега омывают воды трех морей, входящих в акваторию Тихого океана, – Желтого, Японского и Южного, как сами корейцы называют Корейский пролив. Вдоль побережья Японского моря протянулись Восточно-Корейские горы, чьи многочисленные отроги охватывают всю восточную половину полуострова, создавая запутанные лабиринты. Ближе к южным берегам горные ландшафты становятся настолько восхитительными, что заслужили славу самых живописных мест на планете. В горных районах страны, в окружении густых лесов, горных рек и озер, расположились древние монастыри и пагоды, самобытные деревушки. Природные чудеса Южной Кореи охраняются государством и входят в состав национальных парков и заповедников, без посещения которых не обходится ни одно путешествие по стране. Береговая линия Южной Кореи буквально испещрена многочисленными заливами и бухтами, она невероятно живописна, что придает местным пляжам особое очарование. У берегов полуострова разбросаны 3 000 островов. Многие из них необитаемы, на некоторых находятся заповедники или уединенные пляжи, а самый большой остров, Чеджу, является главным курортом страны. Многие достопримечательности, расположенные в исторических городах Кореи, находятся в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО, а современные города-метрополии поражают своей модерновой архитектурой и роскошными парками.

🇰🇷 в городе Сувон. Время постройки: 1794 — 1796 годы. Король Чонджу построил крепость для того, чтобы поместить в неё останки своего отца, принца Садо-гуна, заморённого голодом по приказу деда Чонджо — государя Енджо. Чонджо таким образом хотел почтить память отца.В 1997 году крепость была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Впечатляет своими размерами, охватывая очень приличную территорию, внутри располагаются обычные жилые домики, улицы, машины, магазины и т.п., а также небольшой деревянный дворец. С одной стороны стена поднимается в гору, и там наверху есть смотровая площадка с видом на весь Сувон. Красиво!!! 👍☺️🇰🇷 Fortress Hwaseong in the city of Suwon. Construction time: 1794-1796 years. In 1997, the fortress was included in the UNESCO World Heritage List.

Как водится у меня, снова случилось поразительное совпадение😅Мои подруги оказались на рейсе из Сеула в Дубай! И вместо запланированной даты отлёта из Чеджу, я решила прилететь в Сеул на день пораньше))) Тем более, что в Чеджу я уже всё посмотрела, оставалось только время на релакс(но я же как раз этого и не умею делать! ) Девочки мои прилетали вечером, а мой рейс с Чеджу приземлялся утром, потому у меня выдался целый чудесный день в Сеуле. Чем я неприменно воспользовалась, отправившись в крепость Хвасон в Сувоне причисленную к объектам, охраняемым фондом ЮНЕСКО. Удалось обойти всю крепость вдоль стены. Восхитительные виды на все четыре стороны города! Вечером нас с девочками ждал корейский барбекю, а наутро мы с Анжеликой отправились смотреть открытые в тот день храмы в центре Сеула(по понедельникам практически ни один дворец не работает для туристов). Казалось бы, размеренный неспешный день выдался с поеданием десертов в местных атмосферных флористических магазинчиках(да-да, они совмещают кафе с цветочными и арт лавками). Но тут Анжелика предложила поехать смотреть на Сеульскую телевизионную башню! Вызов брошен, приключения начались!))) Мы добрались до парка на метро, а уж от метро совершили марш-бросок вверх к башне расстоянием 2600 метров))) Если б мы только знали, что до самой башни регулярно ходят жёлтые автобусы! Хм, ну тогда бы мы не наслалились всеми видами по дороге!)) Так и завершилась моя поездка в Южную Корею. Удивительная страна! У людей здесь потрясающее чувство вкуса и прекрасного. Я думаю, что идеальное словосочетание подобрала для кореянок Анжелика, назвав их Француженками азиатского мира! Прощай, Корея! Мне было с тобой очень хорошо! Кто знает, может ещё увидимся😉

в Сувоне, столице провинции Кенгидо. Памятник ЮНЕСКО. Вот сюда точно стоит приехать, очень красиво

Вот что мне действительно понравилось в Корее, так это то, насколько гармонично здесь история вписывается в современную жизнь… Старинные дворцы, крепости, храмы прекрасно себя чувствуют посреди огромных бетонно-стеклянных мегаполисов…⠀Один из образцов такой гармонии — сувонская крепость Хвасон, возраст которой уже более 200 лет. Ее построил король Чонджо, планировавший перенести столицу из Сеула в Сувон. Правда планы эти так и не осуществил. Помер. Но спасибо ему за эту прекрасную живописную крепость, которая сегодня полноправно является главной достопримечательностью Сувона

👆🏻В нашем недавнем осеннем туре мы посетили в городе Сувон. Ранее это место не было включено в нашу основную программу тура, но больше мы такой ошибки не совершим.⠀✅ в городе Сувон — это шедевральный памятник архитектуры эпохи Чонджо, который с 1997-го года входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Она представляет из себя целый город, окружённый крепостной стеной протяжённостью целых 6 км.⠀🚞 Добирались мы туда на скоростном поезде KTX примерно пол часа. Стоимость проезда — 2700₩⠀🛍 Вокзал в Сувоне представляет из себя огромный торговый центр, с умеренными приятными ценами и бесконечным выбором. Можно очень даже неплохо закупиться и потратиться 😅⠀Потом мы сели на автобус уже непосредственно до крепости.⠀🏔 Крепость расположена в просторной долине среди холмов, речки и гор. Огроменная территория Красоты 😍⠀Помимо самой крепостной стены и монументальных резных ворот, сразу бросающихся в глаза, здесь есть ещё и горные тропы, и храм, и дворец, и исторический музей. Дворец примечателен тем, что в его комнатах установлены инсталляции, отражающие обстановку и быт эпохи короля Чонджо.⠀💴 Комбинэйшн тикет стоит 3500₩. Но нам повезло. Когда мы приехали, там проходил фестиваль и мы везде попали совершенно бесплатно. Ещё и на праздник попали 🎊⠀А ещё там можно покататься на огромном воздушном шаре! Прям огромном. Там 20 человек, наверное, вместится. Билет стоит 18000₩. Но, к сожалению, погода в тот день была нелетная и мы не смогли полетать. Но в следующий раз обязательно хочу это сделать.⠀🚶🏻‍♀🚶🏼‍♀Обратно до вокзала мы пошли пешком, потому что дороги были перекрыты из-за фестиваля. А до Сеула добрались на первой ветке метро. Вышло дольше, чем на KTX, зато немножко дешевле.⠀

– живописная крепостная стена протяженностью 5,74 км, построенная в конце XVIII века в южно-корейском городе Сувоне. В переводе с корейского название «Хвасон» означает «цветущая крепость». Стена отлично сохранилась и прекрасно вписана в городской ландшафт. В старых укреплениях гармонично соединены традиции фортификационного зодчества Запада и Востока, что делает крепость Хвасон не похожей на другие постройки Южной Кореи. С 1997 года старый форт включен ЮНЕСКО в список памятников Всемирного наследия.

⛩️Великое сооружение в городе Сувон провинции Кёнгидо, Республика Корея.⛩️Официальное название в списке ЮНЕСКО — «»; в реестре «исторических памятников Республики Корея». Король Чонджо построил крепость для того, чтобы поместить в неё останки своего отца. Таким образом он хотел почтить память отца.

Отправляясь в путешествие по Южной Корее обязательно посетите ! ⠀На территории «Бриллиантовой крепости» (еще одно название крепости) расположились многочисленные дворцовые сооружения и высокие бывшие сторожевые башни. Часть крепостных строений находится на вершине, другая же часть – на отвесных холмах. А название «цветущий замок» было присвоено крепости за живописные панорамные виды.⠀Если вы не видели Хвасон – значит, не видели настоящие достопримечательности Южной Кореи.⠀⠀

Закат с крепости Хвасон смотрится очень красиво. Много людей с дорогими камерами, и даже с видеокамерами моего детства 😂 бегают от одной точки к другой и стоят в очередь на хотспотах. Со стороны, когда ты с только с телефоном, смотрится презабавно.