Церковь Святого Петра — жемчужина туристов

27 мая, 2020

Комментарии путешественников о Церковь Святого Петра

Церковь Святого Петра.

Во избежание жарких дискуссий…⠀Здесь я НЕ поднимаю политические и религиозные темы, чтобы не задеть чувства других. Я не берусь судить ( и никогда не буду этого делать) о каком-либо народе, побывав в другой стране.⠀Но я считаю, что я открыто могу выражать своё мнение о городах, достопримечательностях и пр, что мне понравилось и не понравилось! При этом я не хочу никого лично обидеть или задеть.⠀На просторах Инстраграм так много всего «на показ», искусственного, придуманного, что мне хочется быть максимально честной. Что я и собираюсь делать😊⠀На этом у меня всё🤗⠀P.S. Помните, несколько недель назад я мечтала о море… Оказалось, что мечтам свойственно сбываться 💫

Люблю Ригу за домашнюю атмосферу… 😊Вчера у нас было всего 5 часов между прилетом и автобусом в Питер и я была рада прогуляться по старому городу… Там так много красивых улочек и кафешек с открытиям верандами 😍 А сколько там красивых домов!!!! Прям как дома 😊📍 Reformācijas laukums, 1

Самый фотографируемый ресторан Риги😍Я немного остерегаюсь подобных туристических мест, поэтому мы не заходили. А может и зря🤔 Если кто был, поделитесь впечатлением!⠀В основном мы кушали в LIDO. Я уже ни раз упомянала эту сеть кафе/ресторанов. Когда мы были в Таллине, мы тоже частенько туда заходили.За время поездки мы побывали в четырех Лидо в Риге (а их там много) и все они очень разные.⠀Лидо в Старом городе мне совсем не понравился. Маленький выбор блюд, много людей, тесновато. Единственный плюс — живая музыка🎶 Так чудесно пел музыкант 👍Больше всего понравился Lido Alfa, расположен на окраине города в торговом центре. Интерьер современный, не похож на остальные Лидо.В Лидо Спице огромная игровая комната для детей👍Центр отдыха Lido ( Ģenerāļa Radziņa krastmala 76) — этот Лидо огромный! Детская комната небольшая👍 Летом на улице работают различные аттракционы, зимой -каток (я его не увидела). По вечерам живая музыка ( даже в будние дни).⠀Один из дней нашего рижского путешествия выпал на день рождения мужа. По этому случаю выбрали ресторан Riviera.Цены как в хорошем ресторане в Петербурге. Но очень-очень вкусно 😋 Особенно морепродукты выше всяких похвал! Понравился стильный интерьер, обслуживание, большие порции. Я заказала салат и тунца. Салат был таким огромным, что основное блюдо еле-еле влезло🙈⠀Мне кажется, что в Риге нет проблем с выбором места, где покушать. Есть как бюджетные, так и дорогие рестораны. Много баров, пабов. А завтра расскажу вам о вкусных булочках(куда же без них)😋

⭐️ Наш маршрут: Рига⭐️⠀Санкт-Петербург ➡️Раквере➡️Пярну ➡️Рига➡️Санкт-Петербург⠀От Санкт-Петербурга до Риги расстояние около 600-680 км. Самый удобный способ — добраться на машине 🚗⠀Из дома мы выезжали не слишком рано. Выспались, спокойно собрались. К границе в Ивангороде мы подъехали к 15:00. Была небольшая очередь ( перед нами 4-5 машин).⚠️ Не забывайте брать с собой свидетельство о рождении, если путешествуете с детьми! В этот раз спрашивали.Через час прошли границу ( по эстонскому времени в 15:00).⠀Может это нам так везёт, но на эстонской границе уже второй раз встречаются не слишком приветливые сотрудники🤷‍♀️ В прошлый раз нас не отпускали 15 минут, пересматривали паспорт мужа по 100 раз🙈 В этом году паспорт новый, вопросов не вызвал 😅⠀В 17:00 мы приехали в Раквере. Остановились отдохнуть, перекусить и немного прогуляться.В Пярну были около 21:00. Дорога от Раквере до Пярну была слегка утомительная: было уже темно, были ограничения по скорости, часто дорога вообще не освещена.⠀Далее мы переночевали в Пярну, утром прогулялись, в 2 часа поехали в Ригу. Расстояние от Пярну от Риги всего 180 км.⠀Обратно мы выехали из Риги около 11:00. Рассчитали время, чтобы подъехать к границе в Нарве около 7, так как это время у нас было забронировано.⚠️ Обратно необходимо забронировать время пересечения границы. Мы бронировали за неделю, временных интервалов было много. В праздничные дни нужно бронировать заранее. Бронировали на сайте. Услуга не бесплатна, заплатили около 5 евро. 3 евро за зону ожидания, которой по сути мы не пользовались, но без неё нельзя.⠀Приехали в Нарву в 18:50. В специально отведённом месте (зоне ожидания) взяли талончик. Поехали непосредственно к границе. Так как граница в Нарве расположена прямо в городе, то ожидание очереди (перед нами 3-4 машины) было справа от ворот, вдоль дома.Ровно в 19:00 подошла наша очередь, а вот при прохождении русской границы пришлось подождать минут 40-50.⠀Если вдруг остались вопросы, задавайте🤗

Улочки старой Риги это 💛 пусть не все отреставрировали, пусть от балансирования на брусчатке немного болят ноги, но за каждым поворотом — красота, вот тут собор святого Пётра, с его знаменитым петушком 🐓 (я кстати писала ведь про ресторан прям под собором, где владельцы этих самых петушков собирают?))..melekeska__travel .

Церковь святого Пётра в Риге 💛это не только лучшая смотровая площадка (ну просто потому, что самая высокая в городе) и не только шпиль с золотым петушком, давно уже ставший одним из символов города 🐓 внутри церковь тоже очень красива, а внутри проводят выставки (сейчас экспозиция просвещена Санкт-Петербургу) и органные концерты 🎼как же я все-таки люблю католические церкви, за их простую и стройную красоту!!!!.Впервые это здание упоминается в 1209 году.Общая высота башни церкви — 123,5 метра, из которых 64,5 метра приходится на шпиль). До построения Рижской телебашни (1985) церковь Святого Петра являлась самым высоким сооружением в городе. В XIII веке церковная башня, по-видимому, представляла собой отдельно стоящее сооружение. Как часть храма, башня впервые была возведена в конце XV века, тогда же был сооружён восьмигранный деревянный шпиль, простоявший почти два века. .А снято, кстати все на тот же, полюбившийся мне nikkor 28mm, который я тестировала для … .melekeska__travel .